Корзина
Ваша корзина пуста
Выберите в каталоге интересующий товар и нажмите кнопку "В корзину"
Заказать звонок
г. Москва, ул.Сущёвский Вал, дом 5, стр. 6
Войти
Телефоны
+7(985)964-66-75, +7(909)637-10-71
Москва. Домофон-Мастер

Установка трубки домофона с нашей трубкой + прокладка провода,подключение

Наши сотрудники регулярно проходят обучение у ведущих специалистов и благодаря большим объемам работ имеют опыт установки различных моделей и индивидуальных конфигураций.                            
от 5 000 руб.
от 4 000 руб.
Оперативность
Оперативно оказываем услуги любой сложности
Прозрачное ценообразование
Составляем список необходимых работ и указываем стоимость каждой из них
Бонусы клиентам
Дарим подарки и скидки за каждый заказ от 35 000
Гарантия качества
Даем Гарантию на качественную установку оборудования
Отчетность
Отчитываемся обо всех выполненных работах и устраняем любые недочеты, если вас что-то не устроило
Описание
Заказывая установку трубки домофона с нашей трубкой + прокладка провода, подключение у нас, вы получаете:

  1. Возможность самостоятельно выбирать комплектующие
  2. Трубки домофона, полностью соответствующие вашим требованиям
  3. Гарантию на 24 месяца
  4. Индивидуальный подход к каждому клиенту и возможность сэкономить собственное время, доверив дело профессионалам

Общая стоимость установки равна сумме стоимости комплектующих и стоимости сборки.
Этапы
1. Установили более 1000 домофонов
Установили более 1000 домофонов. Именно поэтому мы предусмотрели возможность быстрой и качественной работы
2. Дорабатываем каждую мелочь
Мы не относимся к своей работе равнодушно и буквально «горим» каждым проектом, дорабатывая каждую мелочь.
3. Простота и эффективность
Наши домофоны максимально удобны и просты. Мы используем только эффективные решения товара или услуги и не добавляем ничего лишнего.
4. Больше тысячи клиентов
За время работы мы успели наработать солидную базу довольных клиентов.
5. Команда профессионалов
Наши специалисты проконсультируют вас и ответят на все вопросы.
6. Максимальная лояльность к клиенту
Мы всегда стараемся подобрать выгодные условия оплаты, информируем о проходящих акциях, скидках и распродажах.
7. Уменьшили цены до минимума
Мы стараемся выделяться на фоне конкурентов не только качественным сервисом, но и низкими ценами.
8. Стремительный рост компании
Мы достигли высоких результатов благодаря квалифицированным сотрудникам, которые способны решить любые задачи.
Сопутствующие услуги
Этапы 2
1
Оформите заказ
2
Согласование решения
3
Выезд и установка
4
Оплата
Нужна консультация?
Подробно расскажем о наших услугах, видах работ и проектах, рассчитаем стоимость и подготовим индивидуальное предложение!
Задать вопрос
Вопрос - ответ
Как правильно задать вопрос в техподдержку?
Для получения максимально точного и подробного ответа нужно обязательно указать следующее:

  1. Точное наименование модели оборудования, о котором пойдет речь.
  2. Какую задачу нужно решить?
  3. Что делаем и что не получается?


Примеры правильно сформулированных вопросов
  • «На мониторе CTV -M2700TM не удается выставить дату. С помощью меню выставляю дату, но монитор её не сохраняет».
  • «Не удается добиться соединения айфона с регистратором CTV- L7208 через облачный доступ. На айфоне использую приложение такое-то».
  • «Пытаюсь осуществить поиск записи по времени на регистраторе CTV-HD904A Lite, выбираю камеры, дату и время – регистратор пишет «нет записей», что я делаю не так?
  • «Камеры CTV-PROB2812IR60 перестают показывать в темное время суток. В чем может быть причина?»

Примеры неправильно сформулированных вопросов
  • "У меня регистратор CTV, как его настроить?"
  • "Как на IP- камере настроить детектор движения?"
  • "Монитор домофона не реагирует на вызов с панели."

Извините, но подобные вопросы не позволят службе техподдержка определить причину неисправности и оказать Вам помощь.
Как отсортировать по цене результаты поиска?
Пока сортировка результатов поиска невозможна, но мы развиваемся — и скоро такая возможность появится.
Почему недоступна доставка выбранного товара?
Доставка может быть недоступна, если выбранный товар есть в наличии только в магазине.
Почему недоступен самовывоз выбранного товара?
Данный товар доставляется под заказ.
Почему создалось несколько заказов в Корзине?
Заказ разбивается на подзаказы, если выбранные товары есть в наличии в различных магазинах и отгружаются с различных складов.
Видеогалерея
Презентация COMMAX Corporate
Домофоны и видеонаблюдение - CTV
Отзывы
Установка видеодомофона на даче с удалённым просмотром P2P
Сфера
Установка домофона
Автор
ДОМОФОН МАСТЕР
Узнать подробнее
Установка купольных видеокамер с моторизированным объективом
Сфера
Установка купольных видеокамер
Автор
ДОМОФОН МАСТЕР
Узнать подробнее