Корзина
Ваша корзина пуста
Выберите в каталоге интересующий товар и нажмите кнопку "В корзину"
Заказать звонок
г. Москва, ул.Сущёвский Вал, дом 5, стр. 6
Войти
Телефоны
+7(985)964-66-75, +7(909)637-10-71
Москва. Домофон-Мастер

Установка видеодомофона в квартиру с подключением к подъездному домофону и установка вызывной панели на этаже

Если во время ремонта встал вопрос о необходимости в квартиру с подключением к подъездному домофону и установка вызывной панели на этаже – надежнее довериться профессионалам. Специалисты нашей компании с выездом на место оперативно и грамотно сделают все необходимое..
Оперативность
Оперативно оказываем услуги любой сложности
Прозрачное ценообразование
Составляем список необходимых работ и указываем стоимость каждой из них
Бонусы клиентам
Дарим подарки и скидки за каждый заказ от 35 000
Гарантия качества
Даем Гарантию на качественную установку оборудования
Отчетность
Отчитываемся обо всех выполненных работах и устраняем любые недочеты, если вас что-то не устроило
Описание
Заказывая услугу у нас, вы получаете:

  1. Возможность самостоятельно выбирать комплектующие
  2. Видеодомофон, полностью соответствующие вашим требованиям
  3. Гарантию на 12 месяцев
  4. Индивидуальный подход к каждому клиенту и возможность сэкономить собственное время, доверив дело профессионалам 
  5. Общая стоимость установки равна сумме стоимости комплектующих и стоимости сборки.
Преймущества
1. Установили более 1000 домофонов
Установили более 1000 домофонов. Именно поэтому мы предусмотрели возможность быстрой и качественной работы
2. Дорабатываем каждую мелочь
Мы не относимся к своей работе равнодушно и буквально «горим» каждым проектом, дорабатывая каждую мелочь.
3. Простота и эффективность
Наши домофоны максимально удобны и просты. Мы используем только эффективные решения товара или услуги и не добавляем ничего лишнего.
4. Больше тысячи клиентов
За время работы мы успели наработать солидную базу довольных клиентов.
5. Команда профессионалов
Наши специалисты проконсультируют вас и ответят на все вопросы.
6. Максимальная лояльность к клиенту
Мы всегда стараемся подобрать выгодные условия оплаты, информируем о проходящих акциях, скидках и распродажах.
7. Уменьшили цены до минимума
Мы стараемся выделяться на фоне конкурентов не только качественным сервисом, но и низкими ценами.
8. Стремительный рост компании
Мы достигли высоких результатов благодаря квалифицированным сотрудникам, которые способны решить любые задачи.
Дополнительные услуги
Наименование
Цена (за ед.)
14
от 2000 руб.
20
50 руб.
Очистить
Заказать
Этапы работы
1
Оформите заказ
2
Согласование решения
3
Выезд и установка
4
Оплата
Нужна консультация?
Подробно расскажем о наших услугах, видах работ и проектах, рассчитаем стоимость и подготовим индивидуальное предложение!
Задать вопрос
Вопрос - ответ
Как правильно задать вопрос в техподдержку?
Для получения максимально точного и подробного ответа нужно обязательно указать следующее:

  1. Точное наименование модели оборудования, о котором пойдет речь.
  2. Какую задачу нужно решить?
  3. Что делаем и что не получается?


Примеры правильно сформулированных вопросов
  • «На мониторе CTV -M2700TM не удается выставить дату. С помощью меню выставляю дату, но монитор её не сохраняет».
  • «Не удается добиться соединения айфона с регистратором CTV- L7208 через облачный доступ. На айфоне использую приложение такое-то».
  • «Пытаюсь осуществить поиск записи по времени на регистраторе CTV-HD904A Lite, выбираю камеры, дату и время – регистратор пишет «нет записей», что я делаю не так?
  • «Камеры CTV-PROB2812IR60 перестают показывать в темное время суток. В чем может быть причина?»

Примеры неправильно сформулированных вопросов
  • "У меня регистратор CTV, как его настроить?"
  • "Как на IP- камере настроить детектор движения?"
  • "Монитор домофона не реагирует на вызов с панели."

Извините, но подобные вопросы не позволят службе техподдержка определить причину неисправности и оказать Вам помощь.
Как отсортировать по цене результаты поиска?
Пока сортировка результатов поиска невозможна, но мы развиваемся — и скоро такая возможность появится.
Почему недоступна доставка выбранного товара?
Доставка может быть недоступна, если выбранный товар есть в наличии только в магазине.
Почему недоступен самовывоз выбранного товара?
Данный товар доставляется под заказ.
Почему создалось несколько заказов в Корзине?
Заказ разбивается на подзаказы, если выбранные товары есть в наличии в различных магазинах и отгружаются с различных складов.
Видеогалерея
Презентация COMMAX Corporate
Как установить и подключить видеодомофон. Домофоны CTV. Монтаж
Отзывы
Установка видеодомофона на даче с удалённым просмотром P2P
Сфера
Установка домофона
Автор
ДОМОФОН МАСТЕР
Узнать подробнее
Установка купольных видеокамер с моторизированным объективом
Сфера
Установка купольных видеокамер
Автор
ДОМОФОН МАСТЕР
Узнать подробнее