Корзина
Ваша корзина пуста
Выберите в каталоге интересующий товар и нажмите кнопку "В корзину"
Заказать звонок
г. Москва, ул.Сущёвский Вал, дом 5, стр. 6
Войти
Телефоны
+7(985)964-66-75, +7(909)637-10-71
Москва. Домофон-Мастер

Установка видеодомофона

Качественное изображение и большой радиус обзора в современных видеокамерах обеспечивают максимальную защиту от нежелательного вторжения.
Оперативность
Оперативно оказываем услуги любой сложности
Прозрачное ценообразование
Составляем список необходимых работ и указываем стоимость каждой из них
Бонусы клиентам
Дарим подарки и скидки за каждый заказ от 35 000
Гарантия качества
Даем Гарантию на качественную установку оборудования
Отчетность
Отчитываемся обо всех выполненных работах и устраняем любые недочеты, если вас что-то не устроило
Сопутствующие услуги
Наименование
Цена (за ед.)
14
от 2000 руб.
20
50 руб.
Очистить
Заказать
Этапы работы
1
Оформите заказ
2
Согласование решения
3
Выезд и установка
4
Оплата
Нужна консультация?
Подробно расскажем о наших услугах, видах работ и проектах, рассчитаем стоимость и подготовим индивидуальное предложение!
Задать вопрос
Вопрос - ответ
Как правильно задать вопрос в техподдержку?
Для получения максимально точного и подробного ответа нужно обязательно указать следующее:

  1. Точное наименование модели оборудования, о котором пойдет речь.
  2. Какую задачу нужно решить?
  3. Что делаем и что не получается?


Примеры правильно сформулированных вопросов
  • «На мониторе CTV -M2700TM не удается выставить дату. С помощью меню выставляю дату, но монитор её не сохраняет».
  • «Не удается добиться соединения айфона с регистратором CTV- L7208 через облачный доступ. На айфоне использую приложение такое-то».
  • «Пытаюсь осуществить поиск записи по времени на регистраторе CTV-HD904A Lite, выбираю камеры, дату и время – регистратор пишет «нет записей», что я делаю не так?
  • «Камеры CTV-PROB2812IR60 перестают показывать в темное время суток. В чем может быть причина?»

Примеры неправильно сформулированных вопросов
  • "У меня регистратор CTV, как его настроить?"
  • "Как на IP- камере настроить детектор движения?"
  • "Монитор домофона не реагирует на вызов с панели."

Извините, но подобные вопросы не позволят службе техподдержка определить причину неисправности и оказать Вам помощь.
Почему недоступен самовывоз выбранного товара?
Данный товар доставляется под заказ.
ГОТОВЫЕ ПРОЕКТЫ
Монтаж СКУД с кодонаборной панелью
Сфера
СКУД
Автор
ДОМОФОН МАСТЕР
Узнать подробнее
ВИДЕО ДОМОФОН
Сфера
ВИДЕО ДОМОФОН
Автор
ДОМОФОН МАСТЕР
Узнать подробнее