Подробно расскажем о наших услугах, видах работ и проектах, рассчитаем стоимость и подготовим индивидуальное предложение!
Задать вопрос
Вопрос - ответ
Как правильно задать вопрос в техподдержку?
Для получения максимально точного и подробного ответа нужно обязательно указать следующее:
Точное наименование модели оборудования, о котором пойдет речь.
Какую задачу нужно решить?
Что делаем и что не получается?
Примеры правильно сформулированных вопросов
«На мониторе CTV -M2700TM не удается выставить дату. С помощью меню выставляю дату, но монитор её не сохраняет».
«Не удается добиться соединения айфона с регистратором CTV- L7208 через облачный доступ. На айфоне использую приложение такое-то».
«Пытаюсь осуществить поиск записи по времени на регистраторе CTV-HD904A Lite, выбираю камеры, дату и время – регистратор пишет «нет записей», что я делаю не так?
«Камеры CTV-PROB2812IR60 перестают показывать в темное время суток. В чем может быть причина?»
Примеры неправильно сформулированных вопросов
"У меня регистратор CTV, как его настроить?"
"Как на IP- камере настроить детектор движения?"
"Монитор домофона не реагирует на вызов с панели."
Извините, но подобные вопросы не позволят службе техподдержка определить причину неисправности и оказать Вам помощь.